Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhong Ms. Zhong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-0575-88770716
  • pingshengAlena@126.com
  • Сведения о компании

PinSheng Garments co,ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовТеплая одеждаМужское теплое термобелье

Мужское теплое термобелье (Total 1 Products)

Категория продукта Мужское теплое термобелье, мы специализированные производители из Китая, Теплое термобелье, Нижнее белье воздухопроницаемости поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мужское теплое термобелье R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Мужское термобелье с двойным утолщением

Подробности Упаковки: Обычно упаковка или по запросу

Мужское термобелье: Мы являемся фабрикой в ​​ШаоСине, которая уже более 7 лет специализируется на мужских термобелье. Эта мягкая и удобная ткань состоит из 92% поли8% спандекса. Наша цена дешевая и прекрасная.Если у вас есть собственный дизайн или...

Китай Мужское теплое термобелье Поставщики

Мужское теплое термобелье - это наши хорошо продаваемые товары, основная ткань состоит из 92% полиэстера, 8% эластика. У нас есть различные стили на ваш выбор: мужское нижнее белье, женское нижнее белье, детское нижнее белье, если вам нужно или вы заинтересованы в нашем продукты, пожалуйста, сообщите нам или свяжитесь с нами напрямую, мы сделаем все возможное, чтобы выполнить просьбу, любые другие требования, вы также можете сказать мне. Мы будем в соответствии с просьбой ur.

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhong Ms. Zhong
What can I do for you?
Contact Supplier

PinSheng Garments co,ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsWarm ClothingMen's Warm Thermal Underwear

Men's Warm Thermal Underwear (Total 1 Products)

Product categories of Men's Warm Thermal Underwear, we are specialized manufacturers from China, Warm Thermal Underwear, Air Permeability Underwear suppliers/factory, wholesale high-quality products of Men'S Warm Thermal Underwear R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Men's Double Thickened Thermal Underwear

Packaging: Ordinarily packing or as requested

Men s Thermal Under We are a factory in ShaoXing which is specializing in Men s thermal undear for more than 7 years This fabric is soft and comfotable which is made of 92 poly8 spandex Our price is cheap and fine if u have ur own design or...

China Men's Warm Thermal Underwear Suppliers

Men'S Warm Thermal Underwear is our selling well products,the main fabric is made of 92%polyester,8%elastic.we have various kinds of styles for ur choice:men's underwear,women's underwear,children underwear ,if u need or interested in our products ,please tell us or conact us directly,we will try our best to do well as requested,anyother requirements,u can also tell me.we will according to ur requested to do.

New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry