Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhong Ms. Zhong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

PinSheng Garments co,ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовКороткий рукавЛето с короткими рукавами

Лето с короткими рукавами (Total 2 Products)

Категория продукта Лето с короткими рукавами, мы специализированные производители из Китая, Лето с короткими рукавами, Лето с короткими рукавами поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лето с короткими рукавами R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Женские короткие футболки с одним воротником

Подробности Упаковки: Обычно упаковка или по запросу

Женские короткие футболки с одним воротником: основная ткань изготовлена ​​из 100% вискозы. Ткань очень мягкая, если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами напрямую, мы постараемся сделать все возможное, как указано ниже это наша подробная...
Женщины с короткими рукавами и круглым вырезом

Подробности Упаковки: Обычно упаковка или по запросу

Летние короткие рукава: Летние короткие рукава в настоящее время представлены в четырех цветах. Зеленый авокадо , красный грейпфрут , красный ржавчина. Синий фреш. Ткань мягкая и удобная. Ткань изготовлена ​​из 95% хлопка и 5% спандекса. Это супер...

Китай Лето с короткими рукавами Поставщики

Летние короткие рукава:

Все больше и больше людей уделяют большое внимание комфорту одежды, наша ткань состоит из 95% хлопка и 5% спандекса, это очень удобно. Идеально подходит для жаркого лета, в настоящее время у нас есть различные модные цвета ниже: зеленый авокадо, Красный грейпфрут, красный ржавчина и т. Д.

Если у вас есть собственный дизайн или идеи, пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую.

Кстати, у нас есть собственная фабрика. Если вы хотите узнать больше информации, приглашаем вас посетить наш завод.

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhong Ms. Zhong
What can I do for you?
Contact Supplier

PinSheng Garments co,ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsShort SleeveSummer Short Sleeves

Summer Short Sleeves (Total 2 Products)

Product categories of Summer Short Sleeves, we are specialized manufacturers from China, Single Collar T-Shirts, Summer Short Sleeves suppliers/factory, wholesale high-quality products of Women Slim Short Sleeves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Women Short Single Collar T-shirts

Packaging: Ordinarily packing or as requested

Women short single collar t shirts the main fabric is made of 100 rayon the fabric is very soft if u would like to learn more details please contact us directly we will try our best to do well as requested below is our detail informations for ur ref...
Women Short Sleeves with Round Neck

Packaging: Ordinarily packing or as requested

Summer short sleeves Summer short sleeves have four colors at present Avocado Green Grapefruit red rust red frech blue this fabric is soft and comfortable fabric are made of 95 cotton 5 spandex It s super absorbent Ar Information Item Women short...

China Summer Short Sleeves Suppliers

Summer Short Sleeves:

More and more people pay a great attention to the comfort of clothes,our fabric are made of 95%cotton 5%spandex,it's very comfortable.perfect for a hot summer,at present,we have various fashionable colors in bellow:Avocado Green,Grapefruit red,Rust red and etc.

If u have ur own design or ideas.please contact me directly.

By the way,we have our own factory.if u would like to learn more informations ,welcome to visit our factory.

New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry